Совсем недавно в новостных лентах начали появляться сообщения о новой закрытой социальной сети Clubhouse, а уже сегодня многие пользователи интернета мечтают стать ее участниками. Новый сервис уникален тем, что общаться в нем можно только голосом.

История появления

Появилась новая голосовая сеть в марте 2020 года. Над ее созданием работали бывшие работники компании Google Рохан Сет и Пол Дэвидсон. Когда многие компании, в том числе и Гугл, перешли на удаленную работу голосовой способ общения в Clubhouse стал единственным выходом.

Но уже в мае 2020 года число подписчиков составило 1,5 тыс. Но постепенно стали привлекать новых пользователей, и на 1 февраля 2021 года их численность составила более 2 млн. чел.

Пока пользоваться мобильным приложением Clubhouse могут только владельцы устройств с платформой iOs. Но создание версии для Андроид разработчиками планирует.

Как все устроено

Чтобы стать участником голосового мессенджера, нужно первоначально скачать приложение. Зарегистрироваться в новой социальной сети можно только 2 способами.

  1. Войти в программу, зарегистрировать свое имя и ожидать. Сколько времени, не известно.
  2. Получить для себя инвайт (приглашение). Последнее время коммерсанты продают их, но приобретать не стоит. Так как подобных пользователей админы могут забанить.

На заметку!

Приглашать незнакомцев также риск, если новый пользователь нарушит правила сети, то его заблокируют. Забанить модераторы вместе с ним могут и того, кто отправил инвайт.

После регистрации необходимо заполнить анкету. Социальная сеть Clubhouse на английском языке, но ее интерфейс интуитивно понятный. Следующий шаг – приглашение друзей. Для отправки приглашения нужно дать доступ к книге контактов.

Работа с чатами

Все беседы без исключения в Clubhouse голосовые. В них можно просто слушать участников, а можно самому принимать участие. Во втором случае потребуется понять руку (кликнуть по пиктограмме ладони). Модератор даст одобрение на вступление в беседу.

В ленте отображаются чаты людей, на которых подписан пользователей. ПЕрвоначально в списке будут идти беседы с оьбоюдной подпиской.

В Clubhouse существует три типа комнат для бесед, участниками которых можно стать.

  1. Открытые. Это доступные всем чаты, куда можно попасть любому человеку в любое время.
  2. Социальные. Предназначены только для общения друзей.
  3. Закрытые. Сюда могут попасть только те люди, которых выберет организатор беседы.

Еще одно важное правило сети- нельзя вести запись разговоров. Запустить в эфир созданную ранее запись также затруднительно. Все разговоры ведутся в прямом эфире с помощью микрофона смартфона или наушников. По сути, Clubhouse напоминает канал радио вещания.

В чем польза Clubhouse

У новой закрытой сети, как показывает практика, есть масса применений. Большая часть участников Clubhouse этим и пользуются.

  1. Восполнение недостающего общения в период пандемии.
  2. Получение новой аудитории и расширение существующей.
  3. Хороший способ получить новые полезные знакомства.
  4. Прекрасная платформа для организации аудио тренингов, лекций, выступлений и интерактивных подкастов в режиме онлайн.

Естественно, можно просто пообщаться и послушать другие беседы на интересные темы, как радио.

На заметку!

Clubhouse ориентирована на голосовое общение, но это не остановило музыкантов. Они регулярно устраивают живые концерты онлайн.

Большой плюс Clubhouse в том, что сеть не требует большого внимания, как аналогичные ресурсы. Не нужно постоянно смотреть в экран девайса. Здесь можно заниматься своими текущими делами и весело общаться с другими пользователями через микрофон.

Что стоит ожидать впереди?

У новой закрытой социальной сети есть хороший потанцевал. Уже интересно, в каком направлении развития пойдут создатели. Пока наибольший интерес вызывает форма общения и закрытость сети, но при появлении Андроид число пользователей существенно увеличится.

Высока вероятность, что регистрацию сделают свободной, поэтому не исключено, что интерес к ресурсу пропадет.

На данный момент в сети отсутствует монетизация. Но, скорее всего, она появится, когда мессенджер выйдет их стадии тестирования и бета-версии.

Есть версии, что Clubhouse могут купить владельцы более раскрученной социальной сети и интегрировать в свой продукт.

Для молодой соцсети может стать решение властей многих стран ужесточить контроль за контентом в подобных ресурсах. Пока в Clubhouse нет модерации, но не исключено, что появится. Пока непонятно, готов ли ресурс к наплывы противозаконного контента.

Отзывы пользователей о соцсети Clubhouse неоднозначны. Несмотря на то, что многие высказываются о нелюбви к голосовым сообщениям и подобной форме общения, число пользователей нового мессенджера постоянно растет.