Популярность социальной сети Clubhouse набирает обороты с каждым днем. Беседы в комнатах становятся разнообразнее и интереснее, но они не все будут понятны русскоязычному пользователю. Чтобы не пропустить самое интересное, можно заглянуть на специальные каналы в Телеграмм, например, t.me/clubhousedr, где всегда публикуют самые свежие анонсы о предстоящих беседах. Также пользуются встроенным поиском сети Clubhouse. 

Как создать комнату

Каждый пользователь, что зарегистрировался в Clubhouse может создавать свои собственные комнаты и вести в них голосовые беседы. Существует 3 типа чатов:

  1. Закрытые. Общаться в таких комнатах могут только пользователи, которые указаны создателем.
  2. Социальные. Стать участниками могут те, у кого есть в беседе уже друзья.
  3. Открытые. Вступить в чат может любой пользователь, у которого есть аккаунт в Clubhouse.

Процедура создания собственной комнаты не вызовет сложности. Просто кликают по кнопке Start a room. Потребуется заполнить все предложенные графы. Важно придумать интересное завлекающее название, так как после создания беседы все подписчики и друзья получат соответствующее оповещение. Затем получат приглашение подписчики тех, кто присоединился и так комната начнет набирать популярность.

Для создания собственного клуба в Clubhouse необходима более длительная работа по продвижению комнаты. В ней нужно трижды устраивать дискуссии и планировать их в календаре. Затем модератор должен рассмотреть заявку и дать свое разрешение.

На заметку!

До середины февраля в Clubhouse был только один русскоязычный клуб The Data, но сегодня появился также Music Industry in Russia.

Как отметить комнату в календаре

Создание комнаты рекомендуют планировать в календаре. Для этого открывают его кликом по соответствующей пиктограмме. Затем нажимают изображение календаря с плюсом. 

Аналогичным образом заполняют все поля с информацией о планируемой комнате. Для завершения кликают по Publish.

Как распространить информацию о своей беседе

Если комната создавалась в календаре, то об этом событии внизу экрана появится информация. Для приглашения людей в свою дискуссию, распространяют и рассылают информацию о ней даже в другие социальные сети.

В нижней части экрана есть 4 кнопки:

  • Share – будет предложена рассылка информации в разные соцсети и мессенджеры;
  • Tweet – ссылка будет скопирована в Twitter;
  • Copy Link – просто копируется;
  • Add to Calendar – информация будет скопирована в календарь.

Для того, чтобы внести изменения в созданное мероприятие, нажимают Edit. После проведенной корректировки кликают по Save для внесения изменений.

На кого стоит подписаться

В январе численность русскоязычных пользователей в Clubhouse резко возросла, аккаунты в этой голосовой сети появились у многих русскоязычных знаменитостей. На сегодняшний день особой популярностью пользуются следующие люди:

  • Илья Варламов;
  • Анатолий Капустин;
  • Олег Тиньков;
  • Покраса Лампаса;
  • Ксения Дукалис;
  • Сергей Минаев.

Чтобы отыскать полезные интересные беседы пользуются сторонними ресурсами, например, мессенджером Телеграмм. В нем очень много чатов, где обсуждаются события, происходящие в Clubhouse, а также выгладываются анонсы. Достоверную и быструю информацию предоставляет канал t.me/clubhousedr.

Как найти нужную комнату

Подыскивают беседы и дискуссии на интересующие темы с помощью встроенного поиска в социальной сети. Также продличтывают собственную ленту, в ней будут отображены все мероприятия друзей и подписчиков. Максимальное число участников в беседе составляет 5000 человек.

Обычно в популярных беседах около 850-900 участников. В большие дискуссии попасть сложно, после запроса потребуется ждать некоторое время.

Принцип построения комнаты

Все участники беседы разделяются на слушателей и спикеров. Могут быть назначены модераторы, которые следят за порядком и назначают людей, что будут высказываться. Они помечены зеленым значком.

Внизу окна распложено изображение руки. При нажатии на нее, модератор понимает, что человек хочет высказаться (стать спикером) и решает, дать ему слово или нет. 

Обычно слово дается в порядке очереди, поэтому при большом числе участников (около 400-500) время ожидание доходит и до часа.

На заметку!

Если около фотки человека находится значок конфетти, то пользователь недавно зарегистрировался. Пропадает изображение через 7 дней.

Голосовая сеть Clubhouse набирает популярность и число ее пользователей увеличивается. Голосовое общение помогает в условиях пандемии решать проблемы удаленно. Поэтому при регистрации, в первую очередь, нужно научиться работать с комнатами, в частности отыскивать интересные полезные беседы и дискуссии. А такие каналы, как t.me/clubhousedr, быстро помогут сориентироваться.