Это приложение схожее с инстаграмом, по функционалу. Разница в том, что в тиктоке выкладываются короткие видео, вместо фотографий (если хочется выложить фотографии, то они все равно будут в виде ролика). Пользователи могут оставлять свои реакции на пост, переписываться друг с другом в сообщениях.

Для удобства, многие используют хэштеги, по которым пользователи находят посты по интересам. ТТ – это программа, которая создана для пользования на смартфоне. Более 40% пользователей – подростки.

Сегодня речь пойдет о том, как набрать подписчиков в тик ток.

Тик ток

Зачем набирать лайки и фанатов

Для того, чтобы стать популярным блогером, нужно снимать контент для молодого поколения. Этого, конечно, мало для быстрой раскрутки профиля tik tok с нуля. После того, как пост был выложен, – он показывается 300 пользователям. Если тема зашла, то просмотров будет больше, благодаря лайкам и активности юзеров. Для того, чтобы набрать максимально много просмотров со старта, нужно иметь фоловеров, которые будут первыми, кто увидит пост.

Топ методы продвижения видео

Все варианты, которые придуманы для раскрутки учетной записи, условно делятся на: увеличение фолловеров и взаимодействие.
Есть 5 способов продвижения акка:

1. Челленджи.

2. Приобретение рекламы у популярного блогера.

3. Постить контент профиля в других сетях.

4. Использовать взаимную раскрутку.

5. Использование сторонних сервисов для продвижения.

Продвижение в тик ток

Участие в челленджах

На этом, можно сказать, построено приложение. В сети одновременно может проходить много челленджей. Благодаря этому, у пользователя есть возможность выбора участия в том, который нравится. Преимуществом такой формы продвижения является бесплатность и скорость отдачи (как быстро можно набрать популярность).

Волну пускает популярный автор, которую подхватывают остальные. Условия выполнения задания могут быть самыми разными: от танцев до ныряния в стакан. Такие клипы становятся вирусными и быстро распространяются по сети.

Челлендж

Покупка рекламы у известных блогеров

Этот вариант наиболее удачный, так как выхлоп будет почти сразу. Известные тиктокеры рекламируют блог заказчика в прямом эфире. Стоит поинтересоваться стоимостью рекламы в таком формате. В среднем, реклама у блогера с 500к фанатов стоит до 1к рублей. Можно создать совместный дуэт.

Что такое дуэт в тик ток

При записи экран разделен вертикально на две половинки. Для каждого автора свое окошко. Для записи дуэта необходимо быть взаимно подписанными с соавтором клипа. Как записать:

  1. Зайти в акк соавтора.
  2. Клик на «…».
  3. Внизу нажать на «Дуэт».

Дуэт

Реклама в других соцсетях

Роликом в проге можно поделиться и сохранить в память смартфона. Даже если это чужой контент. Для этого нет нужды закачивать дополнительные программы, и забивать память телефона. Если у тиктокера есть, к примеру, раскрученный профиль в другой сети, то можно сделать саморекламу и пригласить друзей оценить новый формат.

Взаимопиар с другими тиктокерами

Тут нужно иметь минимум 1к фолловеров. После того, как необходимое число фанатов переступило минимальную черту – можно писать предложения тиктокерам с большим количеством подписчиков, заниматься взаимопиаром. Это один из способов заработка авторов.

Отличие такой рекламы от сервисов раскрутки в том, что будут привлечены живые аккаунты, а не боты.

Взаимопиар

Что важно для успеха видео в тик ток

Одним из основных условий популярного ролика является присутствие эмоциональной нагрузки. То есть зритель должен прочувствовать сильную эмоцию. Для понимания того, как это сделать, можно ознакомиться с контентом уже знаменитых авторов.

Внимательно выбирайте хэштеги

Это важно для тех, кто хочет привлечь пользователей, с которыми у автора будут взаимные интересы. Тег должен кратко описать содержание клипа. Для того, чтобы подобрать максимально подходящий вариант нужно:

  1. Кликнуть на иконку увеличительного стекла.
  2. В поисковой строке написать слово, которое подходит к клипу и выбрать удачный вариант.
  3. Кликнуть на нужный.
Однако, с тегами усердствовать не стоит. Так как ролик просто потеряется на просторах просмотров и рекомендаций.

Хэштеги

Как снять качественный ролик

Все юзеры заходят в программу для поиска развлекательного контента. Но ролик должен быть записан с высоким разрешением, чтобы заслужить лайк. Для записи оригинального и качественного контента следует прислушаться к некоторым советам:

  1. Перед записью нужно прописать сценарий и прорепетировать. Особенно это касается тех авторов, которые могут начать стесняться перед камерой.
  2. Записывать видео нужно на нормальном фоне (фон из разбросанной одежды и фантиков не считается нормальным).
  3. Камера не должна «гулять» из стороны в сторону.
  4. Из каталога выбирать хиты лучше те, которые не успели выучить наизусть пользователи.

Такие действия помогут бесплатно накрутить живых подписчиков в тик токе.

Как снять ролик

Следите за реакцией аудитории

Для того, чтобы привлечь последователей, нужно записывать и выкладывать контент, который понравится им, а не автору. Об интересах аудитории можно судить после того, как на страничке будет много постов. По реакции на них и сложится мнение об увлечениях пользователей.

Идеи ролика, кстати, можно предложить пользователям. Проводить опросы среди зрителей – тоже важный аспект популярности. Таким образом каждый подписчик почувствует свое непосредственное участие в развитии блога.

Если соблюдать правила ведения учетной записи, то скоро услуги в виде рекламы, пиара и раскрутки за деньги не понадобятся.При качественном контенте и выделении достаточного внимания развитию странички, пользователи начнут сами рекомендовать и поддерживать автора.

Популярными тиктокерами не рождаются, ими становятся. Популярность и востребованность среди аудитории – это труд. Который не каждый осилит.

Это только на первый взгляд кажется, что снимать видосики – плевое дело. Для видео клипа нужна мастерская игра актера, максимальный уровень включенного обаяния и отсутствие страха перед камерой.