Купить рекламу в Тик Ток у блогеров

Заказать рекламу в ТикТок у блогера – это один из способов продвижения своего бренда, товара или услуги через социальную сеть. Известно, что TIKTOK является одной из самых популярных музыкальных платформ в России, поэтому интерес рекламодателей к данной соцсети понятен.

Нюансы при работе с блогерами

Грамотно выстроенная работа с блогером – залог успеха. Таким образом удастся повысить интерес к своей продукции или услуге, тем самым увеличив количество потребителей. Если речь идет о раскрутке аккаунта, то легко увеличить число подписчиков и сделать свой профиль узнаваемым.

Чтобы реклама была эффективной, придется заказчику обратить внимание на некоторые нюансы. А именно:

  • на состав пользовательской аудитории: возраст, интересы и т.д.;
  • на размещенный на странице контент, т.е. тематику публикаций в сети;
  • на стоимость;
  • другое.

Заказ рекламы в Тик Ток у блогера

Чтобы реклама была эффективной, придется учитывать все нюансы и придерживаться определенного алгоритма действий.

  1. Определить цель рекламного проекта. Реклама может быть:
  • имиджевой, направленной на узнаваемость;
  • для раскрутки аккаунта, блога и т.д.;
  • продающей, когда требуется увеличить число покупателей.
  • для продвижения исполнителя или музыки;
  • другое.
  1. Определиться со своей целевой аудиторией. Здесь важно понять, нужна ли вам та аудитория, которая входит в состав подписчиков в профиле блогера. Если нет, то стоит искать тиктокера, тематика аккаунта которого соприкасается с вашей.
  1. Поиск блогеров, используя фильтры, предлагаемые на платформе. Найти подходящую кандидатуру для выполнения работы можно через биржу tiktokfun. Лучше записать выбранных тиктокеров, чтобы потом заново не искать.
  1. Определяемся с ценовой политикой. Стоимость может варьироваться, так как она будет зависеть от популярности исполнителя. Сюда входит количество и активность подписчиков, число просмотров и зачисленных лайков, кол-во комментариев и т.д. Цена может зависеть и от тематики самой рекламы. 

Есть возможность договориться на бартер. К примеру, тиктокер рекламирует спортивную одежду, которую в счет оплаты за выполненную работу оставляет себе.

  1. Обсудить условия сотрудничества. Контакты блогера можно найти в его личных данных. 

Связь возможна:

  1. через письменные сообщения, если исполнитель подписался на вас;
  2. через биржу рекламы tiktokfun.ru или другие. Это наиболее оптимальный вариант, так как биржа выступает в роли гаранта оплаты и размещения;
  3. через письма по электронной почте;
  4. через агентства.
  5. Составить тех.задание с требованиями по размещению.
  6. Отследить результаты. 

Заказать рекламу в Тик Ток у блогера – задача не сложная, но к ней надо подходить ответственно, чтобы получить желаемый результат.