Как зарабатывать на рекламе в Тик Ток

Музыкальной платформой Тик Ток россияне начали пользоваться не так давно. Несмотря на свой молодой возраст для России, в нашей стране соцсеть сумела найти своих почитателей и быстро стала одной из самых популярных площадок. Понятно, что это не могло не заинтересовать маркетологов крупных компаний и руководителей малого и среднего бизнеса. Они стали интересоваться стоимостью размещения и возможностями продвижения брендов, товаров или услуг через Tik Tok. 

Особенности сети Тик Ток

Тиктокеры, имеющие в своем аккаунте большое число подписчиков, могут рассчитывать на получение неплохого заказа от рекламодателей. Например, автор с 1000 и более подписчиков в профиле получает доступ к проведению прямой трансляции или эфира. А это неплохой заработок!

Зарегистрировавшись в Тик Ток, у пользователей появляется возможность размещения коротких видеороликов. Инструментов для создания ярких и запоминающихся клипов в сервисе достаточно. Добавленный на странице трек могут обсуждать другие пользователи, ставить лайки, либо оставлять под видео комментарии. Чем больше активности в профиле автора, тем больше шансов попасть в ТОП, а значит и больше возможностей заработать деньги на платформе.

Способы заработка

Перечислим основные виды:

  1. Упоминание в отснятом видео-посте другого тиктокера посредством @. 
  2. При наличии большого числа подписчиков на странице, можно продвигать аккаунты другого пользователя.
  3. Раскручивать исполнителей и музыкантов. Это доступно продвинутым блогерам. Схема простая:
  • музыкант передает блогеру созданный им трек;
  • блогер в свою очередь готовит клип с музыкой заказчика рекламы;
  • затем проводится съемка ролика, в котором упоминается автор трека;
  • видео запускается в сети.

Таким образом, ролик просматривает множество зрителей. Для блогера – это благодарность от заказчика в виде заработной платы, а для музыканта – известность.

  1. Проводить репортажи в прямом эфире. Оплатой за трансляцию служат коины (внутренняя валюта ТТ) от благодарных зрителей. Такой способ доступен тиктокерам, набравшим на странице не менее тысячи подписчиков.
  2. Продвигать действующий бизнес. Например, продажа товаров или услуг. Понятно, что прямую рекламу соцсеть не разрешит, но создать интересную скрытую рекламу вполне возможно. Здесь несколько вариантов раскрутки:
  • публикация видео в поддержку запущенных рекламодателем челленджей;
  • скрытая реклама;
  • вирусные ролики.
  1. Заработать можно на партнерках. Правда, есть небольшой нюанс. В Тик Ток размещать ссылки в видео нельзя, но в профиле они будут присутствовать. Поэтому можно зрителей перенаправлять на свои аккаунты в других соцсетях, а там давать ссылку партнера.

Есть и другие возможности заработка в Тик Ток. Чтобы найти достойного заказчика, тиктокеру необходимо расширить возможности поиска. Для этого можно использовать все доступные варианты: агентства, биржи, специализированные сайты, такие как tiktokfun.ru. Регистрируйтесь на портале, оставляйте свою анкету и ждите предложений от рекламодателей. На платформе TIKTOKFUN есть возможность просматривать самостоятельно доступные для исполнения заказы и брать их в работу. Удачи!