Как зарабатывать на рекламе в Тик Ток
Музыкальной платформой Тик Ток россияне начали пользоваться не так давно. Несмотря на свой молодой возраст для России, в нашей стране соцсеть сумела найти своих почитателей и быстро стала одной из самых популярных площадок. Понятно, что это не могло не заинтересовать маркетологов крупных компаний и руководителей малого и среднего бизнеса. Они стали интересоваться стоимостью размещения и возможностями продвижения брендов, товаров или услуг через Tik Tok.
Особенности сети Тик Ток
Тиктокеры, имеющие в своем аккаунте большое число подписчиков, могут рассчитывать на получение неплохого заказа от рекламодателей. Например, автор с 1000 и более подписчиков в профиле получает доступ к проведению прямой трансляции или эфира. А это неплохой заработок!
Зарегистрировавшись в Тик Ток, у пользователей появляется возможность размещения коротких видеороликов. Инструментов для создания ярких и запоминающихся клипов в сервисе достаточно. Добавленный на странице трек могут обсуждать другие пользователи, ставить лайки, либо оставлять под видео комментарии. Чем больше активности в профиле автора, тем больше шансов попасть в ТОП, а значит и больше возможностей заработать деньги на платформе.
Способы заработка
Перечислим основные виды:
- Упоминание в отснятом видео-посте другого тиктокера посредством @.
- При наличии большого числа подписчиков на странице, можно продвигать аккаунты другого пользователя.
- Раскручивать исполнителей и музыкантов. Это доступно продвинутым блогерам. Схема простая:
- музыкант передает блогеру созданный им трек;
- блогер в свою очередь готовит клип с музыкой заказчика рекламы;
- затем проводится съемка ролика, в котором упоминается автор трека;
- видео запускается в сети.
Таким образом, ролик просматривает множество зрителей. Для блогера – это благодарность от заказчика в виде заработной платы, а для музыканта – известность.
- Проводить репортажи в прямом эфире. Оплатой за трансляцию служат коины (внутренняя валюта ТТ) от благодарных зрителей. Такой способ доступен тиктокерам, набравшим на странице не менее тысячи подписчиков.
- Продвигать действующий бизнес. Например, продажа товаров или услуг. Понятно, что прямую рекламу соцсеть не разрешит, но создать интересную скрытую рекламу вполне возможно. Здесь несколько вариантов раскрутки:
- публикация видео в поддержку запущенных рекламодателем челленджей;
- скрытая реклама;
- вирусные ролики.
- Заработать можно на партнерках. Правда, есть небольшой нюанс. В Тик Ток размещать ссылки в видео нельзя, но в профиле они будут присутствовать. Поэтому можно зрителей перенаправлять на свои аккаунты в других соцсетях, а там давать ссылку партнера.
Есть и другие возможности заработка в Тик Ток. Чтобы найти достойного заказчика, тиктокеру необходимо расширить возможности поиска. Для этого можно использовать все доступные варианты: агентства, биржи, специализированные сайты, такие как tiktokfun.ru. Регистрируйтесь на портале, оставляйте свою анкету и ждите предложений от рекламодателей. На платформе TIKTOKFUN есть возможность просматривать самостоятельно доступные для исполнения заказы и брать их в работу. Удачи!