Предложить рекламу в Тик Ток

Социальные сети сегодня – это не только платформа для общения людей и обсуждения фото и видеоматериалов, но и заработка. По этой причине возникла реклама в соцсетях, включая Тик Ток. Вариантов продвижения своего бренда, товара или услуг масса. Какой способ выбрать остается за рекламодателем. Все зависит от популярности блогера-исполнителя, стиля рекламной публикации и бюджета, на который рассчитан проект.

Возможности Тик Ток

TikTok приложение – это платформа, позволяющая создавать интересные короткие видеоролики. Для этого авторам в сети предлагается много инструментов для работы. С их помощью можно сделать клип незабываемым и ярким.

Опубликовав подобный ролик в Тик Ток, можно быть уверенным, что его просмотрят множество пользователей, а вот популярность отснятого сюжета будет зависеть от многих факторов: музыки, присутствующих в ролике эффектов, фильтров и т.д.

Что представляет собой реклама

То, что соцсети плотно вошли в жизнь современного человека, известно всем. Почти каждый россиянин имеет собственную страничку или несколько профилей на площадках.

Основная задача соцсети – дать возможность людям по интересам общаться между собой, находить новых друзей и демонстрировать им свои умения и таланты.

Запуская рекламу в соцсеть, маркетологи тщательно просматривают пользовательскую аудиторию и решают, подходит она им или нет. Поэтому, если блогер предлагает разместить на своей страничке уникальный ролик, но его зрительская аудитория не совсем устраивает заказчиков рекламы, то скорее всего он получит отказ.

Рекламироваться в Тик Ток могут и сами юзеры для раскрутки собственного профиля.

Как предложить рекламу

Чтобы рекламодатель заинтересовался вашим предложением о сотрудничестве, необходимо иметь продвинутый аккаунт в сети. 

Многие рекламодатели приветствуют запуск своей рекламной кампании через проведение прямого эфира, доступного не каждому тиктокеру.

Свои предложения по размещению рекламы можно оставлять на специализированных площадках, типа рекламных бирж. Одна из таких платформ – TIKTOKFUN. Здесь можно разместить о себе информацию и опубликовать свои предложения для заказчиков, с указанием цены.

Для этого потребуется:

  1. Посетить сайт tiktokfun.ru.
  2. Зарегистрироваться на бирже – заполнить анкету.
  3. Указать в карточке возможные варианты размещений и их стоимость.
  4. Оставить контактную информацию для оперативной связи с работодателем.
  5. Ждать предложений о сотрудничестве.

Биржа дает возможность в разделе «Реклама» просматривать опубликованные заказы и брать их в работу.