Платформы, переполненные пользователями, могут давать сбои в работе время от времени. Особенно часто это встречается в социальных сетях. Сегодня поговорим про техническую службу поддержки тик тока.

Как написать в службу поддержки Тик Ток – горячая...

Как в тик ток связаться с техподдержкой

Для начала давайте разберемся кто такая техподдержка. Это тот элемент платформы, который не используется регулярно, поэтому путь, ведущий к техникам, – спрятан в настройках.

Как написать в поддержку тик ток:

Через телефон

    • В открытом приложении заходить в учетную запись необязательно.
    • Клик по иконке с человечком.
    • Далее необходимо нажать на «…».
    • Свайп до строки «Поддержка».
    • «Центр поддержки» (горячая линия тик ток).

Основные задачи решаются тут.

Как написать в службу поддержки Тик Ток – горячая...

Через компьютер

  • Зайти на страницу веб версии tik tok.
  • Клик по «…».
  • «Поддержка».
Функционал, конечно, хромает на ПК. Но, решить большую часть проблем оптимальнее через комп.

Почему техподдержка не отвечает

Как написать в службу поддержки Тик Ток – горячая...

Учитывая объемы запросов, модераторы не могут быстро ответить всем. На задержку ответа может повлиять и неправильно описанная проблема. При перегрузке серверов. Время на ответ от модератора увеличивается. Может случиться лаг, и кнопка «Отправить» не была нажата. Или возникли проблемы с интернет соединением. Возможно пользователь ввел неверные данные для обратной связи.

Как оспорить блокировку видео или аккаунта в тик ток

Если бан был незаслуженным, то нужно описать проблему в письме к модераторам. Иногда на сервисе случаются сбои, и ролики блокируются. Поэтому, если пользователь уверен на 100%, что бан был несправедливым, то после обжалования пост/профиль восстановят.

Разблокировка видео

Письмо админам приложения:

  1. Центр.
  2. Видео.
  3. Клип отсутствует.
  4. Пост был удален из-за нарушения.

Лучше подать на апелляцию. Алгоритм действий прописан в проге.

Как написать в службу поддержки Тик Ток – горячая...

Разблокировка аккаунта

В этом случае без админа не обойтись:

  1. Центральное управление аккаунтом
  2. Вход/выход из системы
  3. Заблокирован аккаунт.
Сервисы с огромным трафиком не в состоянии обрабатывать запрос в мгновение ока. Тем более если письмо было написано некорректно, с ошибочным описанием ситуации. 

Поэтому, перед отправкой электронного запроса, необходимо тщательно проверить правильность введенных данных. 1 ошибка сведет на «нет» время ожидания ответа (а это не менее недели).

Для того, чтобы не получить бан, требуется внимательно ознакомиться с правилами размещения роликов и ведения аккаунта.