Тик Ток калькулятор дохода на русском языке

Калькулятор Тик Ток дохода рассчитывает приблизительный доход в рублях от аккаунта TikTok на основе нескольких параметров таких как, среднее количество просмотров на видео, кол-ва подписчиков, уровень вовлеченности на видео Тик Ток и других.

1. Переходите в Телеграм и вводите в поиске – reklamatiktok_bot или просто нажмите сюда (клик)

калькулятор тик ток дохода

Калькулятор Тик Ток дохода

2. У вас откроется Калькулятор рекламы Тик Ток (клик) в котором бесплатно и на русском языке вы можете рассчитать стоимость рекламы на аккаунте Тик Ток, всего лишь указав его ник нейм через “@”, как это показано на картинке ниже


3. После того, как вы ввели ник нейм, жмите Enter на клавиатуре.

4. После этого, калькулятор рекламы Тик Ток (клик), выдаст вам полную аналитику вашего Тик Ток аккаунта и укажет примерную стоимость рекламной интеграции, как это показано на картинке ниже.

Калькулятор Тик Ток

Калькулятор Тик Ток

5. Далее вы можете поделиться статистикой и стоимостью рекламы, которую вы получили с помощью Калькулятора Тик Ток с друзьями или рекламодателями.


Ссылка на Калькулятор дохода Тик Ток на русском языке t.me/reklamatiktok_bot


Описание Телеграм бота, который считает доход Тик Ток

Калькулятор доходов TikTok не связан напрямую с платформой TikTok и является автономным инструментом аналитики, предназначенным для образовательных целей.
Наш сервис не разработан TikTok и не связаны с TikTok и не одобрены им.

Тик Ток калькулятор денег

Был создан для блоггеров и компаний, чтобы блогерам и компаниям в ручную не считать все показатели, дабы оценить стоимость рекламы в аккаунте Тик Ток

Что именно делает калькулятор Тик Ток?

Заработайте больше с помощью калькулятора рекламы в Тик Ток.

На данный момент лучший способ заработать деньги для блогеров в Тик Ток – это продажа рекламы в видео и рекламных интеграций для бизнесов или других блогеров Тик Ток

Поскольку официальной платформы для покупки/продажи рекламы в Тик Ток не существует, единственный способ заработать деньги для бизнеса – это заранее обсудить детали рекламной кампании с блогером. Самые популярные блогеры Тик Ток – будут практически мгновенно узнаваемы, и поэтому они первыми подпишут партнерские соглашения с крупнейшими брендами.