Стоимость рекламы в Тик Ток
Российские рекламодатели и не только, всерьез заинтересовались приложением Тик Ток для продвижения и раскрутки своих товаров и услуг. Сеть молниеносно набирает обороты, и увеличивает число пользователей. Если раньше возраст посетителей определялся только подростками и молодыми людьми от 14 до 25 лет, то на сегодня Тик Ток расширил границы. Более 20% пользовательской аудитории относится к гражданам России от 25 до 36 лет.
Конечно, заказчики могут теперь не только размещать рекламу для подростков, но для более зрелой аудитории. Сюда входит: косметика, парфюмерия, развлекательные мероприятия, одежда, продуктовые товары и т.д. Список можно продолжать бесконечно. Такую информацию не могли пропустить маркетологи крупных компаний и серьезно заинтересовались возможностями и стоимостью рекламы в Тик Ток.
Стоимость размещения в Тик Ток
Цена на размещение в Tik Tok варьируется и зависит от многих факторов:
- выбранного вида рекламы;
- цели рекламной кампании;
- запланированного бюджета;
- выбранного блогера в качестве исполнителя и т.д.
Примерная стоимость размещения в самой соцсети в день может составлять 20$. Сумма кажется внушительной, но она того стоит. Основное преимущество в том, что показ будет идти в самом приложении и только для целевой аудитории.
Если брать блогеров, то их цены могут варьироваться от 500р. до 80 000р. Преимущество размещения через тиктокеров в том, что с ними можно договориться и выторговать скидку. Рекламодатель может размещать публикации сразу у нескольких авторов, чтобы увеличить охват зрительской аудитории, и самостоятельно регулировать свои финансовые возможности.
Когда речь идет о запуске рекламной кампании, то в месяц потребуется от заказчика не менее 5 000р. С ограниченным бюджетом и размещением у одного конкретного блогера отдачу получить сложно. Эффективнее будет воспользоваться фильтром для отбора кандидатур в качестве исполнителей и запустить разные рекламные проекты у нескольких из них.
Биржа TIKTOKFUN
Найти достойного кандидата можно через специализированный сайт или биржу tiktokfun. Здесь размещены анкеты проверенных блогеров с указанием цены на рекламу. Для примера рассмотрим несколько кандидатур с разным количеством подписчиков. Сделаем это в виде таблицы. Покажем минимальную и максимальную цену.
Количество подписчиков | От 2700 до 1млн чел. и более | 12 500 чел. | 14 300 чел. | 11 300 чел. |
Ролик с отметкой и призывом | 500 – 4900р. | 1500р. | 300р. | 300р. |
Реклама трека | 300 – 3900р. | 700р. | 300р. | 400р. |
Дуэт с вашим видео и отметкой вас | 200 – 3900р. | 700р. | 500р. | 500р. |
Размещение ссылки и призыв в шапке профиля на 3 дня | 300 – 5900р. | 600р. | 500р. | 800р. |
Ваш отдельный ролик с отметкой и призывом | 1000 – 6900р. | 1000р. | 1000р. | 1000р. |
Как видим цены не всегда совпадают и зависят от тематики блогера и его популярности. Самый простой способ выяснить окончательную цену за размещение – обсудить финансовый вопрос при личной встрече, либо при помощи доступных способов связи.