Стоимость рекламы в Тик Ток

Российские рекламодатели и не только, всерьез заинтересовались приложением Тик Ток для продвижения и раскрутки своих товаров и услуг. Сеть молниеносно набирает обороты, и увеличивает число пользователей. Если раньше возраст посетителей определялся только подростками и молодыми людьми от 14 до 25 лет, то на сегодня Тик Ток расширил границы. Более 20% пользовательской аудитории относится к гражданам России от 25 до 36 лет.

Конечно, заказчики могут теперь не только размещать рекламу для подростков, но для более зрелой аудитории. Сюда входит: косметика, парфюмерия, развлекательные мероприятия, одежда, продуктовые товары и т.д. Список можно продолжать бесконечно. Такую информацию не могли пропустить маркетологи крупных компаний и серьезно заинтересовались возможностями и стоимостью рекламы в Тик Ток.

Стоимость размещения в Тик Ток

Цена на размещение в Tik Tok варьируется и зависит от многих факторов:

  • выбранного вида рекламы;
  • цели рекламной кампании;
  • запланированного бюджета;
  • выбранного блогера в качестве исполнителя и т.д.

Примерная стоимость размещения в самой соцсети в день может составлять 20$. Сумма кажется внушительной, но она того стоит. Основное преимущество в том, что показ будет идти в самом приложении и только для целевой аудитории.

Если брать блогеров, то их цены могут варьироваться от 500р. до 80 000р. Преимущество размещения через тиктокеров в том, что с ними можно договориться и выторговать скидку. Рекламодатель может размещать публикации сразу у нескольких авторов, чтобы увеличить охват зрительской аудитории, и самостоятельно регулировать свои финансовые возможности. 

Когда речь идет о запуске рекламной кампании, то в месяц потребуется от заказчика не менее 5 000р. С ограниченным бюджетом и размещением у одного конкретного блогера отдачу получить сложно. Эффективнее будет воспользоваться фильтром для отбора кандидатур в качестве исполнителей и запустить разные рекламные проекты у нескольких из них. 

Биржа TIKTOKFUN

Найти достойного кандидата можно через специализированный сайт или биржу tiktokfun. Здесь размещены анкеты проверенных блогеров с указанием цены на рекламу. Для примера рассмотрим несколько кандидатур с разным количеством подписчиков. Сделаем это в виде таблицы. Покажем минимальную и максимальную цену.

Количество подписчиков От 2700 до 1млн чел. и более 12 500 чел. 14 300 чел. 11 300 чел.
Ролик с отметкой и призывом 500 – 4900р. 1500р. 300р. 300р.
Реклама трека 300 – 3900р. 700р. 300р. 400р.
Дуэт с вашим видео и отметкой вас 200 – 3900р. 700р. 500р. 500р.
Размещение ссылки и призыв в шапке профиля на 3 дня 300 – 5900р. 600р. 500р. 800р.
Ваш отдельный ролик с отметкой и призывом 1000 – 6900р. 1000р. 1000р. 1000р.

Как видим цены не всегда совпадают и зависят от тематики блогера и его популярности. Самый простой способ выяснить окончательную цену за размещение – обсудить финансовый вопрос при личной встрече, либо при помощи доступных способов связи.