Сейчас в тренде соцсеть Tik Tok, где пользователи преимущественно размещают небольшие видео. Эффективная площадка Тик Ток для бизнеса, так как восприятие видеорекламы проходит намного быстрее, чем чтение текстовых постов рекламного характера.
Выбор темы для профиля
Чтобы канал TikTok приобрел желанную популярность, необходимо правильно выбрать тематику. Владелец профиля должен четко понимать, для кого он создает контент.
После этого следует четко определиться с тематикой аккаунта и не отступать в сторону. Обязательно нужно указать в шапке тематический никнейм и направление. Для этого система предоставляет 80 символов.
Образовательные каналы в Тик Ток не пользуются популярностью, здесь важна оригинальная интересная подача. В приоритете должны стоять острый юмор и интригующее визуальное оформление.
Основные настройки
Перевод профиля в статус PRO
Чтобы просматривать статистику канала и грамотно выбрать тематику, переводя профиль в статус PRO.
- Заходят в Настройки (три точки справа вверху).
- Выбирают последовательно Управление аккаунтом – Переключиться на Pro-аккаунт.
- В появившемся окошке выбирают «Личный аккаунт».
Далее необходимо заполнить личные данные и можно следить за развитием созданного канала. Не стоит бояться экспериментов, но отходить от выбранной тематики не стоит.
Способы заработка в Tik-Tok
Делать это можно разными способами:
- Прямая реклама в роликах бренда, товаров, услуг. При создании таких видео нужно помнить золотое правило: 70% – своего контента, 30% – реклама.
- Прямые эфиры, во время которых можно выводить деньги.
- Использование аккаунта как еще один рекламный ресурс, что помогает привлекать клиентов в бизнес.
- Партнерский маркетинг. Можно оставлять ссылки на товары других компаний, а самому получать процент от покупки.
- Работа с тиктокером. Это направление набирает популярность в Тик Ток.
Если правильно подойти к созданию аккаунта, то от снятия смешных интересных роликов получится получить доход.
Вывод своего бизнеса в Tik Tok
Новым инструментом для продвижения бизнеса является Тик Ток. Вести корпоративный аккаунт самостоятельно или выбрать ответственного человека именно за социальную сеть.
При создании роликов учитывают особенности своей целевой аудитории. При съемке видео и прямых трансляций проявляют креатив и юмор.
К каждому видео следует добавлять свои логотипы, выводить ссылки на свой сайт, чтобы у пользователя была возможность связаться для покупки товара или заказа услуги.
Размещение рекламы
Так как Tik Tok молодая социальная сеть, то реклама еще не «замылила» глаз пользователей. Разработчики проекта предложили маркетологам несколько инструментов для их работы.
- Нативная реклама. Эффективность ее можно проверить по числу сердечек, лайков и положительных комментариев.
- Реклама блогеров.
Продвижение бизнеса в Тик Ток сегодня является эффективным способом приобрести клиентов и получить свою собственную целевую аудиторию. Завести собственный канал в социальной сети не так сложно, как кажется и на сопровождение уйдет не слишком много времени.