Биржа рекламы в Тик Ток для блогеров

Если вам удалось раскрутить свой аккаунт в Тик Ток, либо только еще строите планы о заработке на  платформе, то вам не обойтись без рекламы. Проведение рекламных кампаний – основной источник заработка блогера. Но как найти достойного заказчика? Ждать, пока вам поступит заказ на выполнение работы можно, но это подойдет только продвинутым пользователям, которые попали в ТОП. А что делать остальным?

Рекламные биржи

Что представляет собой биржа рекламы в Тик Ток? Это своего рода площадка, объединяющая исполнителей с заказчиками. Причем размещение информации на таких сайтах выгодно обеим сторонам, так как биржи выступают в роли гаранта по финансам и размещению.

Именно сейчас, пока приложение Тик Ток не избаловано рекламными объявлениями и показами брендов, можно запускать проекты по продвижению своих товаров и услуг. Блогерам же в свою очередь нужно не пропустить свой шанс и самостоятельно искать платежеспособного работодателя. И вот здесь на помощь придут специализированные площадки. 

Рассмотрим возможности для блогеров на примере известной биржи рекламы в Тик Ток – TIKTOKFUN.

Как найти рекламодателя?

Биржа TIKTOKFUN специально создавалась для упрощения поиска. Здесь блогеру доступно найти заказчика, а заказчику – исполнителя. Причем в анкетах обоих сторон указываются контакты для оперативной связи и обсуждения деталей сделки напрямую, а не через третье лицо.

Как стать участником?

Чтобы иметь возможность оставить информацию о себе, тиктокеру необходимо заполнить анкету. Форма располагается в нижней части главной страницы сайта tiktokfun.ru. Потребуется заполнить поля:

  • с инициалами;
  • местонахождением;
  • со ссылкой на свой профиль в соцсети;
  • с тематикой публикаций;
  • с количеством лайков и подписчиков;
  • с числом просмотров последних запущенных роликов.

В правой части участнику проекта надо указать стоимость размещения и контакты. Для обратной связи достаточно проставить имя, телефонный номер и адрес электронного ящика. Рекламодатель сам выберет оптимальный для себя вариант общения и свяжется с вами, если ваш аккаунт его заинтересует. Чем больше информации будет указано в анкете, тем больше шансов, что вы заинтересует заказчика в качестве исполнителя.

Цена на рекламу

По условиям биржи в стоимости рекламных размещений надо проставить основные позиции:

  • цена за отметку и призыв в ролике;
  • цена за трек;
  • цена «дуэта» с отметкой и видео;
  • цена на размещение ссылки, включая призыв в шапке аккаунта;
  • цена на запуск отдельного видео с отметкой и призывом.

Информация отправляется на обработку и дальнейшую публикацию на бирже.  Карточка с вашим аватаром будет находиться в разделе «Тиктокеры».

Самостоятельный поиск 

На бирже TIKTOKFUN блогерам доступен самостоятельный поиск заказов. Список размещенный объявлений от рекламодателей находится в разделе «Реклама». Если какой вариант будет интересен, то можно по оставленным в информации контактам, связаться напрямую с представителем заказчика и предложить ему сотрудничество.