Биржа рекламы в Тик Ток для блогеров

Популярную ТИКТОК платформу можно отнести к новинкам для россиян. Она стала доступна жителям страны недавно. Несмотря на это, ей удалось за короткое время добиться заслуженной популярности и известности. Количество пользователей соцсетью постоянно растет, поэтому увеличивается и количество возможностей для рекламодателей.

Преимущества размещения рекламы в Тик Ток

Именно сейчас, запустив рекламный проект в Тик Ток, можно быть уверенным, что информация не потеряется среди других подобных объявлений. Приложение не отличается обилием рекламы, поэтому есть шанс отличиться и удачно выделиться среди конкурентов.

Основные преимущества:

  1. Огромная аудитория.
  2. Широкие возможности.
  3. Большой потенциал.
  4. Постоянная активность пользователей.
  5. Отсутствие конкуренции.

Найти блогеру достойного заказчика для размещения в Тик Ток не так просто. Понятно, что этот вопрос не стоит у продвинутых тиктокеров, так как крупные рекламодатели сами их находят и размещают на раскрученном аккаунте рекламу. 

А что делать остальным? Ждать, пока раскрутится профиль – не вариант, так как на это может уйти масса времени, денег и сил. На помощь придут специализированные площадки рекламы в Тик Ток, типа TIKTOKFUN.

Для чего нужны биржи?

Основным преимуществом биржи является возможность бесплатного пользования каталогом авторов и заказов. Какие-то сервисы берут небольшой процент за оказанные услуги, а некоторые – фиксированную стоимость за публикацию данных на бирже. Второй вариант наиболее подходящий. Стоит один раз заплатить за размещение и пользоваться услугами в любое время.

Схема действий простая:

  1. Находите подходящий заказ на бирже и связываетесь с представителем заказчика.
  2. Обсуждаете с ним отдельные моменты по запуску рекламной кампании и стоимости размещения.
  3. Договариваетесь об оплате.
  4. Приступаете к работе.
  5. Сдаете заказ.
  6. Получаете деньги.

Биржа выгодна обеим сторонам: заказчикам рекламы и блоггерам. Рассмотрим на примере биржи рекламы в Тик Ток – TIKTOKFUN.

TIKTOKFUN для блоггеров

Чтобы стать участником проекта, необходимо:

  • Для начала открыть главную страницу сайта tiktokfun.ru. 
  • Внизу будут размещены кнопки, перейдя по которым откроется анкетная форма для регистрации на сервисе. 
  • Заполняете требуемые поля и отправляете данные на обработку.
  • Ждете пока карточка с вашими данными не появится в разделе тиктокеров.

В анкете указывается не только контактная информация и местонахождение, но и количество подписчиков, лайков и просмотров последних запущенных роликов.

В правой стороне анкетной формы, система просит проставить цены на размещение. 

Оставляйте о себе больше информации, чтобы заинтересовать заказчика и увеличить тем самым шансы на успех. Стоимость размещения – 199р.

Второй вариант поиска – просмотр опубликованных на бирже заказов. Они находятся в разделе «Реклама». Перейдите в рекламный блок, посмотрите, какую работу предлагают, и решите, насколько она вам подходит. При положительном решении есть возможность напрямую связаться с представителем заказчика и обсудить варианты сотрудничества.