Биржа рекламы в Тик Ток для блогеров
Популярную ТИКТОК платформу можно отнести к новинкам для россиян. Она стала доступна жителям страны недавно. Несмотря на это, ей удалось за короткое время добиться заслуженной популярности и известности. Количество пользователей соцсетью постоянно растет, поэтому увеличивается и количество возможностей для рекламодателей.
Преимущества размещения рекламы в Тик Ток
Именно сейчас, запустив рекламный проект в Тик Ток, можно быть уверенным, что информация не потеряется среди других подобных объявлений. Приложение не отличается обилием рекламы, поэтому есть шанс отличиться и удачно выделиться среди конкурентов.
Основные преимущества:
- Огромная аудитория.
- Широкие возможности.
- Большой потенциал.
- Постоянная активность пользователей.
- Отсутствие конкуренции.
Найти блогеру достойного заказчика для размещения в Тик Ток не так просто. Понятно, что этот вопрос не стоит у продвинутых тиктокеров, так как крупные рекламодатели сами их находят и размещают на раскрученном аккаунте рекламу.
А что делать остальным? Ждать, пока раскрутится профиль – не вариант, так как на это может уйти масса времени, денег и сил. На помощь придут специализированные площадки рекламы в Тик Ток, типа TIKTOKFUN.
Для чего нужны биржи?
Основным преимуществом биржи является возможность бесплатного пользования каталогом авторов и заказов. Какие-то сервисы берут небольшой процент за оказанные услуги, а некоторые – фиксированную стоимость за публикацию данных на бирже. Второй вариант наиболее подходящий. Стоит один раз заплатить за размещение и пользоваться услугами в любое время.
Схема действий простая:
- Находите подходящий заказ на бирже и связываетесь с представителем заказчика.
- Обсуждаете с ним отдельные моменты по запуску рекламной кампании и стоимости размещения.
- Договариваетесь об оплате.
- Приступаете к работе.
- Сдаете заказ.
- Получаете деньги.
Биржа выгодна обеим сторонам: заказчикам рекламы и блоггерам. Рассмотрим на примере биржи рекламы в Тик Ток – TIKTOKFUN.
TIKTOKFUN для блоггеров
Чтобы стать участником проекта, необходимо:
- Для начала открыть главную страницу сайта tiktokfun.ru.
- Внизу будут размещены кнопки, перейдя по которым откроется анкетная форма для регистрации на сервисе.
- Заполняете требуемые поля и отправляете данные на обработку.
- Ждете пока карточка с вашими данными не появится в разделе тиктокеров.
В анкете указывается не только контактная информация и местонахождение, но и количество подписчиков, лайков и просмотров последних запущенных роликов.
В правой стороне анкетной формы, система просит проставить цены на размещение.
Оставляйте о себе больше информации, чтобы заинтересовать заказчика и увеличить тем самым шансы на успех. Стоимость размещения – 199р.
Второй вариант поиска – просмотр опубликованных на бирже заказов. Они находятся в разделе «Реклама». Перейдите в рекламный блок, посмотрите, какую работу предлагают, и решите, насколько она вам подходит. При положительном решении есть возможность напрямую связаться с представителем заказчика и обсудить варианты сотрудничества.