Биржа Тик Ток

Платформа Тик Ток создана для развлечения и приятного проведения времени. Выкладываемые короткие видеосюжеты имеют разную направленность, но все они довольно забавные и смешные. Именно поэтому желающих подписаться на какой-то определенный канал или просто стать пользователем сети становится все больше.

Конечно, растут и возможности тиктокеров в плане заработка. Рекламодатели все чаще присматриваются к ресурсу и ищут достойных блогеров для размещения своей информации. Если раньше аудитория Тик Тока состояла исключительно из подростков, то сегодня наиболее активными посетителями стали молодые граждане РФ от 25 до 45 лет. Понятно, что это самая платежеспособная часть населения страны, поэтому упускать шанс привлечь такую клиентуру к себе в кафе или магазин никто не хочет.

Зачем нужна биржа

Что такое биржа? Если говорить просто, то это сайт, где владелец аккаунта может продать свой аккаунт Тик Ток. Биржи, типа tiktokmarket.ru, упрощают связь между автором видеороликов и покупателем. На странице рекламной биржи тикток всегда достоверная информация, поэтому шанс попасть в лапы мошенников исключен.
На сайте покупателям доступна информация по продаваемым аккаунтам и указаны контакты для оперативной связи в случае заинтересованности.

Как стать участником проекта

Чтобы иметь доступ ко всем возможностям биржи, необходимо в первую очередь зарегистрироваться. При регистрации лучше оставлять подробную информацию о продаваемом аккаунте, чтобы привлечь внимание покупателя. Сведения должны быть достоверными, тем более, что их легко проверить. Для продавцов основными критериями оценки будут:

  • тематика аккаунта;
  • количество оставленных лайков;
  • активность на странице;
  • количество подписчиков;
  • заработок с аккаунта;
  • статистика последних просмотров видео.

Есть и другие характеристики, на которые обращает внимание покупатель, но они не столь существенны.

Для покупателя есть два варианта поиска нужного исполнителя:

  1. Самостоятельно, анализируя карточки аккаунтов.
  2. Размещение рекламного заказа на бирже, с обязательным указанием цели кампании.

Второй вариант более эффективный. Если при первом способе придется потратить массу времени и перебрать множество информации, то во втором – дождаться предложений от продавцов. Они сами предложат возможные способы рекламы. Покупателю останется только отобрать достойные кандидатуры и связаться с ними.