Продажа рекламы в Тик Ток

Если допустить, что вам удалось раскрутить свой аккаунт tik tok, то естественно встает вопрос о хорошем заработке в социальной сети. Реклама – один из доступных вариантов получения неплохого дохода. Искать клиентов самостоятельно занятие непростое, требующее время и некоторых понятий, где искать. Можно, конечно, ждать, когда рекламодатель сам выйдет на вас и заплатит денежку за проведение рекламной кампании, но такое случается не часто. Что же делать? Выход есть – подача своего «резюме» на специализированных площадках, занимающихся размещением рекламы в соцсетях. 

Рекламные биржи для Тик Ток

Биржи рекламы для Тик Ток в интернете присутствуют, но их единицы. Это специализированные платформы, связывающие блогеров с заказчиками рекламы. Рекламодатель может посмотреть статистику исполнителя и оценить его реальные возможности для продвижения своего бренда или товара. Тиктокеру доступно просмотреть размещенные на бирже заказы и оставить отклик на выполнение заказа.

Одной из таких бирж является – TIKTOKFUN. Она объединяет более 1000 тиктокеров и сотни компаний, предлагающих платное размещение. Это площадка для продвижения аккаунта tiktok. Здесь можно не только купить у блогера рекламу, но продать ее в своем аккаунте.

Принцип работы на бирже

Чтобы продать рекламу в Тик Ток заказчику необходимо проделать следующие действия:

  1. Зайти на сайт tiktokfun.ru и найти внизу главной страницы кнопку анкеты для рекламодателя. Кликнуть по ней и перейти к заполнению данных своей организации. 
  2. В правой части анкетной формы необходимо подробно описать цель размещения, выделенный бюджет на проведение проекта и оставить свои пожелания для исполнителя по поводу съемок.
  3. Отправить информацию на обработку и дальнейшее размещение заказа на бирже.
  4. Работодателю начнут поступать предложения от ТикТокеров с указанием возможных вариантов размещения и стоимостью выполнения работы.
  5. Рекламодатель из всех предложений находит для себя наиболее приемлемые и связывается с авторами для обсуждения деталей сделки.
  6. Определившись с исполнителем, передает ему заказ и ждет выполнения.
  7. По окончании работы, принимает ее и оплачивает.

Принцип действий довольно простой и понятный.

Для представителя заказчика есть возможность самостоятельного поиска нужного блогера. На бирже для экономии времени предлагается воспользоваться фильтрами для отбора подходящих кандидатур исполнителей.