Как продать рекламу в Тик Ток
Продажа рекламы в Тик Ток – дело не простое. Приложение не так давно стало доступно российским пользователям, поэтому желающих разместить рекламу на страницах Тик Ток пока еще недостаточно. Но в этом и состоит плюс для рекламодателей – есть возможность выделиться среди конкурентов и запомниться посетителям сети.
Второй плюс для заказчиков рекламы – зрительская аудитория. Если раньше считалось, что соцсеть ориентирована исключительно на подростков, то сегодня – это вполне зрелая аудитория в возрасте от 25 до 45 лет.
Нюансы продажи рекламы в Тик Ток
Найти заказчика рекламы в Тик Ток пока остается хлопотным мероприятием, но не бесполезным. Даже если учесть, что у вас раскрученный аккаунт, не факт, что ваша тематика устроит рекламодателя. При выборе исполнителя учитывается множество критериев:
- Количество подписчиков.
- Активность в сети.
- Количество лайков.
- Число опубликованных комментариев под видео на странице и их характер.
- Направленность тематики.
- Качество отснятых роликов и т.д.
Завоевать доверие заказчика рекламы сложно. Необходимо полностью отвечать всем требованиям, которые выдвигает клиент. А это не легко.
Ждать, когда найдется заказчик и сам выйдет на вас с предложением о сотрудничестве – не вариант. Такое доступно только лидерам среди тиктокеров. Поэтому придется брать себя в руки и самостоятельно действовать.
Биржи рекламы в Тик Ток
Найти в интернете специализированные площадки для рекламы в Тик Ток не составит труда. Но здесь надо быть осторожными, чтобы не попасть на сайт мошенников. Проверенных бирж не так много. Они представляют собой сервисы фриланса, связывающие исполнителей с работодателями. В нашем случае в роли исполнителей выступают тиктокеры, а в роли работодателей – заказчики рекламы в Тик Ток.
Через биржу можно не только продать, но и купить рекламу в сети. Возможностей, как для блогеров, так и для рекламодателей достаточно: можно искать самостоятельно заказ или исполнителя, причем – бесплатно. А можно на платной основе оставить информацию о себе с указанием контактов для обратной связи, и ждать предложений.
Рассмотрим принцип работы биржи на примере TIKTOKFUN.
Биржа TIKTOKFUN
Чтобы узнать подробности о работе сервиса, необходимо посетить главную страницу сайта tiktokfun.ru. Платформа объединила тысячи тиктокеров и сотни компаний-заказчиков рекламы в Тик Ток. Через данную площадку легко и просто найти нужный заказ или выйти на достойного исполнителя.
Тиктокерам, продающим рекламу, следует заполнить внизу главной страницы портала анкету. Сведения будут размещены на бирже в соответствующем разделе. Рекламодатель сможет открыть карточку и оценить, насколько ваши характеристики подходят для исполнения задуманной рекламной кампании.
Помимо пассивного размещения, есть возможность активного участия в проекте. Блогер может зайти в раздел рекламы и найти нужный для него заказ.
Преимущество сотрудничества с биржей в том, что исполнителю доступно напрямую связаться с заказчиком и обсудить с ним детали предстоящей сделки.