Как разместить рекламу в Тик Ток

Тик Ток в России появился не так давно. За короткое время соцсеть сумела найти своих фанатов и заняла по популярности и количеству посетителей лидирующие позиции. Она смогла обойти таких «монстров», как Одноклассники, VK, Инстаграм и Фейсбук. Причем если ранее аудиторией музыкальной платформы считались исключительно дети, подростки и молодежь до 18 лет, то сегодня все кардинально поменялось.

Аудитория пользователей Тик Ток

По данным агентства Mediascope количество скачанных приложений TIK TOK с февраля прошлого (2019) года по август 2020г. в России выросло почти в 15 раз. Да и возраст пользователей значительно расширился. Самыми активными участниками стала молодежь от 24 до 35 лет, от них не отстают россияне в возрасте от 36 до 45 лет, и только третье место занимают подростки от 11 до 18 лет.

Стоит отметить, что количество мужчин – любителей занимательных видео, нисколько не отстает от женщин. Чуть больше 50% – это женская часть поклонников сети ТТ и чуть меньше – мужская.

Понятно, что для рекламодателей такая аудитория – самая подходящая, та как именно она составляет основную массу потребителей и пользователей услуг.

Размещение в Тик Ток

Для запуска рекламной кампании в сети, необходимо соблюдать установленные правила и не нарушать их. Продвигать свой товар или услугу через сеть можно как бесплатно, так и на платной основе. Если первый вариант предусматривает регистрацию обычного профиля, то у второго способа шансов для продвижения гораздо больше.

Бесплатный способ

Тик Ток запрещает размещать ссылки, но сделать свой бренд узнаваемым с помощью аккаунта можно. Для этого следует серьезно подойти к оформлению своего профиля и уделить внимание наполнению контенту. Другими словами, заказчик рекламы станет обычным тиктокером. Понятно, что продажи от этого не вырастут, зато за счет оригинальных видео можно будет набрать нужное количество подписчиков для расширения своих возможностей по размещению рекламы в ТИК ТОК. Правда для того, чтобы добиться ТОПового аккаунта, потребуется время. Когда же разместить рекламу требуется срочно, то без денег не обойтись

Платный вариант

Разместить рекламу в Тик Ток за деньги можно несколькими способами:

  1. Через саму платформу. Это будет таргетированная реклама, предусматривающая размещение объявлений в приложении. Плюс данного метода – попадание в целевую аудиторию. Показ будет идти по всей сети.
  2. Через блогеров. Самый простой и доступный способ. Найти достойного исполнителя можно по списку в сети, либо обратиться за помощью на специализированные биржи, типа TIKTOKFUN.

С тиктокерами всегда можно договориться как по цене, так и по отдельным моментам съемки. Зная цель и нужную вам аудиторию, не трудно выйти на подходящего исполнителя. Зайдите на сайт tiktokfun.ru и на главной странице откройте раздел «Тиктокеры». Воспользуйтесь предлагаемыми сервисом фильтрами, чтобы сэкономить время.

Если цель известна, но затрудняетесь с выбором рекламы, то заполните на сайте анкету. Обязательно укажите сумму, которую готовы потратить на продвижение бизнеса, и подробно опишите, что в результате ждете от размещения. Например, планируете увеличить количество заказов или прорекламировать конкретный товар. Авторы сами станут предлагать вам различные варианты раскрутки. Выбрав наиболее интересное предложение или несколько предложений, можно напрямую связаться с блогерами и обсудить проект.