Купить рекламу в Тик Ток

Сегодняшние соцсети стали не только инструментом для знакомства и общения, но и неплохим способом заработка. Возможностей для заказчиков рекламных кампаний много, поэтому порой бывает трудно разобраться, какой именно подойдет для продвижения своего товара или услуги. Они все разные, различаются не только по ценовой политике, но и по эффективности.

Разновидности рекламы

В Тик Ток можно выделить три основных вида:

1. Таргетинг. Если правильно выбрать аудиторию и запустить официальную рекламу, то объявления обязательно сработают и помогут в раскрутке. Это может быть просто имиджевая реклама, либо реклама, направленная на покупку определенных видов товаров или услуг. Показ идет исключительно для целевой аудитории, которую вы выберите.
2. Через аккаунты блогеров. Такой вариант обойдется дешевле первого, да и по эффективности почти не уступает. Если выбрать аккаунт с подходящей тематикой, то можно считать, что цель достигнута.
3. Взаимопиар. Этот вариант аналогичен предыдущему, только вместо денежной оплаты предусмотрен «бартер». Т.е. вы пиаритесь по договоренности в профиле блогера, а в свою очередь на своей площадке рекламируете его. Это возможно только в том случае, если вам удастся заинтересовать своей аудиторией и количеством подписчиков.

Биржа рекламы Тик Ток

Купить рекламу в Тик Ток можно на специальных сайтах или площадках, таких как биржа рекламы TIKTOKFUN. Достаточно зайти на главную страницу портала tiktokfun.ru и познакомиться с предлагаемым списком тиктокеров.

Для удобства рекламодателей биржа предлагает использовать фильтры для поиска нужных кандидатов, т.е. найти исполнителя по своим требованиям. Критерии отбора следующие:

  • количество подписчиков;
  • количество лайков;
  • стоимость;
  • тематика;
  • местонахождение.

Просмотрев результаты поиска, записать контакты и связаться с блогерами по указанным в карточке данным.

Схема действий очень простая:

  • Познакомиться с исполнителем и обсудить возможности размещения.
  • Предложить ему просмотреть тех. задание к размещению и узнать стоимость по проекту.
  • Выбрать из полученных предложений наиболее подходящий вариант для своей компании.
  • Отдать тиктокеру заказ на исполнение, т.е. купить у него рекламу.
  • Дождаться размещения и проанализировать отдачу.

Можно запускать рекламную кампанию сразу у нескольких авторов, чтобы увеличить охват аудитории, тем самым повысив количество своих продаж или заказов на услуги.