Как делать рекламу в Тик Ток

Видеоплатформа Тик Ток в России заняла достойное место, несмотря на то, что стала доступна для жителей страны не так давно. Ей удалось за короткое время побить все мыслимые и немыслимые рекорды по количеству пользователей и подписчиков. Если судить по данным аналитиков, то за три года соцсеть увеличила число скачиваний приложения ТТ почти в 15 раз.

Аудитория

Если раньше считалось, что основная масса зрителей – это дети и подростки до 18, то сегодня аудитория пользователей значительно расширилась. Возрастных ограничений практически не стало, причем самыми активными посетителями площадки стали граждане России от 25 до 45 лет. А это для рекламодателей – огромный плюс, так как именно эта группа населения считается наиболее платежеспособной. Это потенциальные покупатели товаров и услуг.

Реклама в Тик Ток

Заказчики рекламы всерьез заинтересовались платформой, как инструментом для продвижения своего бизнеса, но мало кто знает, какие возможности и виды рекламы в Тик Ток существуют. Узнаем, какими способами можно рекламироваться в сети.

  1. Для раскрутки подойдет сама ТТ-сеть. Преимуществом данного метода является попадание в целевую аудиторию. Раскрутка осуществляется за счет публикации объявлений в самом приложении.
  2. Через специализированные площадки, типа биржи TIKTOKFUN. Зарегистрировавшись на сервисе, рекламодатель может оставить рекламный заказ и ждать откликов от исполнителей. Выбрав несколько интересных предложений, напрямую связаться с авторами и обсудить рекламную кампанию.
  3. Раскрутка через аккаунты тиктокеров. Простой и не менее эффективный метод. Достойных исполнителей заказа можно искать в самом Тик Токе, либо просматривать на биржах фрилансеров или агентствах.

Разновидности рекламы

Существует несколько разновидностей рекламы. В Тик Ток можно подобрать стандартный вариант размещения, либо воспользоваться предложенными блогерами способами. Все будет зависеть от бюджета, запланированного на проект, от частоты показа, от популярности исполнителя, от тематики и многих других факторов.

  • Таргетинг. Предполагается размещение рекламных объявлений. Если известна аудитория, для которой запланирован показ, то этот вариант будет самым подходящим. Грамотный подход к делу сделает рекламу эффективной, так как показывать информацию в сети будут только целевой аудитории заказчика.
  • Реклама на странице популярного блогера. Этот вариант обойдется дешевле, несмотря на то, что способов раскрутки может быть гораздо больше. Дело все в том, что, выбрав исполнителя с большим количеством подписчиков и нужной тематикой, нет гарантии, что ваш товар или услуга заинтересует всех.

Рекламные биржи

Простой и удобный способ раскрутки – площадки для рекламы в Тик Ток. Здесь можно не только открыть карточку понравившегося тиктокера, но и напрямую связаться с ним, чтобы понять, насколько устраивает вас данный исполнитель.

Второй плюс – это возможность разместить заказ на сайте tiktokfun.ru. В заказе подробно описать цель рекламной кампании, указать, что планируете в результате получить от рекламы, оставить ссылку на свой сайт и т.д. Останется только ждать ответных предложений от авторов и отбирать достойных кандидатов на роль исполнителя.