Несмотря на то, что приложение TikTok существует на рынке с 2015 года, первая тик ток реклама запустилась в начале 2020, в Америке.

Реклама

В tik tok есть много инструментов для возможности раскрутки профиля:

  • Челленджи по тегам – задумка запуска такого формата постов заключалась в развлечении зрителей. Но время превратило обычные ролики-повторяшки в эффективную рекламу для аккаунтов.
  • Brand Takeover. Реклама, которая демонстрируется юзерам в момент запуска программы.
  • In-Feed Native Video. Запуск рекламы в момент просмотра пользователем контента. Длительность такой рекламы 15 секунд.
  • Линзы, стикеры и маски с фирменной подписью – отличный вариант запомниться аудитории. Срок действия до 10 дней. Плюс такой услуги в том, что трансляция происходит на различных площадках.
  • Покупка блогерских услуг. Но это не относится к таргетированной рекламе.

Тик ток изнутри

Сколько стоит реклама в тик токе

Основным плюсом таргетинга в тиктоке является возможность регулирования бюджета на рекламу. Изначально минималка составляла 50 американских долларов, сейчас стоимость опустилась до 20. В будущем возможны изменения.

Внимание!
20 долларов стоит реклама от приложения. Раскрутка через блогеров в тиктоке стоит столько, сколько попросит автор.

Как настроить таргет в тик ток

Реклама в tiktok. Нужно использовать TikTok Ads (англоязычный сервис).

  1. Изначально нужно создать аккаунт на тикток эддс. Для этого требуется кликнуть на иконку «Создать объявление».
  2. Далее выбрать Кампания/Создать.
  3. Тут нужно указать цель создания рекламы. Пользователь будет иметь доступ к трафику, конверсиям и установке приложения. Чем-то похоже на таргетинговую рекламу от гугл.
  4. Теперь указывается бюджет: суточный, общий. Настройки можно менять.
  5. Геолокация и размещение: тикток, Vigo Video, BuzzVideo, News Republic. Возможности настроек для разных стран разная.
  6. Настройки таргетинга позволяют определить местоположения аудитории, возраст, язык и пол и т.д. Перед подключением нужно определиться со своей аудиторией, и только после этого активировать услугу.
  7. Контроль расходуемого трафика, регулировка трат, контроль показа.

Благодаря «Умной оптимизации» можно контролировать ставки на рост конверсии и отклика.

Кабинет

Как запустить рекламу в тик ток

На официальной веб странице тик ток размещено обучающее видео, которое поможет настроить кампанию. Для создания нового объявления предлагается готовый шаблон от платформы.

Теперь переходим к запуску:

  1. Настроить обложку.
  2. Предварительно пересмотреть настройки со стороны.
  3. Ввести нэйм юзера и продающий текст.
  4. Клик на «Отправить».
ТикТок – стремительно развивающаяся молодая социальная сеть. Учитывая возраст площадки, рекламные биржи тут не так активно развиты, как в остальных. Но это только вопрос времени. Разработчики трудятся над этой опцией. Самая популярная биржа на сегодняшний день – Tiktopers.com.

Суть работы платформы не в накрутке, а в инструментах:

  • Торговля рекламой в ТТ с платформы.
  • Монетизация отклика в рекламном кабинете.
  • Качественная работа службы технической поддержки.
  • Возможность заработка дополнительных монет на рекламе.

Можно, конечно вести переговоры с популярными блогерам напрямую. В некоторых моментах так даже получается выгоднее.
Разработка рекламной площадки идет полным ходом, но даже сейчас функционал уже впечатляет.

Реклама у блогера

Подходит ли вашему бизнесу реклама в tiktok

В 2019 году была выпущена пробная версия рекламы, которой сразу же воспользовались такие бренды, как: Эппл, Найк и другие. Усовершенствованный набор инструментов выгодно выделяет тикток на фоне рекламных предложений на других площадках. Если подойти к вопросу правильно, то пользователь получит доступ к прибыльному сегменту тиктока.

Но такой способ развития бизнеса подойдет не каждому. Для начала нужно найти ответы на два вопроса:

1 какова целевая аудитория вашего бизнеса демография

Основной контингент пользователей в тиктоке – люди до 30 лет. ТТ – лучшее место для раскрутки бизнеса, который направлен на подростков.

Нужно сказать, что, несмотря на юный возраст сегодняшних тиктокеров, скоро подтянутся и старшие юзеры. Так развивалась каждая социальная сеть.

Поэтому, если целевая аудитория пользователя разнится с ЦА ТТ, то нужно следить за развитием сети. Это поможет опередить возможных конкурентов.

Аудитория

2 есть ли у вас достаточный бюджет для рекламы в tiktok

Учитывая тот факт, что первыми в таргетинг тиктока вцепились такие крупные бренды, то для малого бизнеса пока доступность ограничена.

Ценовая политика пока равняется на премиум аккаунты. Поэтому среднее значение ЦРМ – 10 долларов, общие вложения – до 300к долларов. Минимальный пакет стоит 500 долларов США. Так что для малого бизнеса такой рекламный ход немного не по карману. Но разработчики работают над решением данной проблемы.

Скоро пиар в тик ток станет доступным для каждого.