Несмотря на то, что приложение TikTok существует на рынке с 2015 года, первая тик ток реклама запустилась в начале 2020, в Америке.
В tik tok есть много инструментов для возможности раскрутки профиля:
- Челленджи по тегам – задумка запуска такого формата постов заключалась в развлечении зрителей. Но время превратило обычные ролики-повторяшки в эффективную рекламу для аккаунтов.
- Brand Takeover. Реклама, которая демонстрируется юзерам в момент запуска программы.
- In-Feed Native Video. Запуск рекламы в момент просмотра пользователем контента. Длительность такой рекламы 15 секунд.
- Линзы, стикеры и маски с фирменной подписью – отличный вариант запомниться аудитории. Срок действия до 10 дней. Плюс такой услуги в том, что трансляция происходит на различных площадках.
- Покупка блогерских услуг. Но это не относится к таргетированной рекламе.
Сколько стоит реклама в тик токе
Основным плюсом таргетинга в тиктоке является возможность регулирования бюджета на рекламу. Изначально минималка составляла 50 американских долларов, сейчас стоимость опустилась до 20. В будущем возможны изменения.
Как настроить таргет в тик ток
Реклама в tiktok. Нужно использовать TikTok Ads (англоязычный сервис).
- Изначально нужно создать аккаунт на тикток эддс. Для этого требуется кликнуть на иконку «Создать объявление».
- Далее выбрать Кампания/Создать.
- Тут нужно указать цель создания рекламы. Пользователь будет иметь доступ к трафику, конверсиям и установке приложения. Чем-то похоже на таргетинговую рекламу от гугл.
- Теперь указывается бюджет: суточный, общий. Настройки можно менять.
- Геолокация и размещение: тикток, Vigo Video, BuzzVideo, News Republic. Возможности настроек для разных стран разная.
- Настройки таргетинга позволяют определить местоположения аудитории, возраст, язык и пол и т.д. Перед подключением нужно определиться со своей аудиторией, и только после этого активировать услугу.
- Контроль расходуемого трафика, регулировка трат, контроль показа.
Благодаря «Умной оптимизации» можно контролировать ставки на рост конверсии и отклика.
Как запустить рекламу в тик ток
На официальной веб странице тик ток размещено обучающее видео, которое поможет настроить кампанию. Для создания нового объявления предлагается готовый шаблон от платформы.
Теперь переходим к запуску:
- Настроить обложку.
- Предварительно пересмотреть настройки со стороны.
- Ввести нэйм юзера и продающий текст.
- Клик на «Отправить».
Суть работы платформы не в накрутке, а в инструментах:
- Торговля рекламой в ТТ с платформы.
- Монетизация отклика в рекламном кабинете.
- Качественная работа службы технической поддержки.
- Возможность заработка дополнительных монет на рекламе.
Можно, конечно вести переговоры с популярными блогерам напрямую. В некоторых моментах так даже получается выгоднее.
Разработка рекламной площадки идет полным ходом, но даже сейчас функционал уже впечатляет.
Подходит ли вашему бизнесу реклама в tiktok
В 2019 году была выпущена пробная версия рекламы, которой сразу же воспользовались такие бренды, как: Эппл, Найк и другие. Усовершенствованный набор инструментов выгодно выделяет тикток на фоне рекламных предложений на других площадках. Если подойти к вопросу правильно, то пользователь получит доступ к прибыльному сегменту тиктока.
Но такой способ развития бизнеса подойдет не каждому. Для начала нужно найти ответы на два вопроса:
1 какова целевая аудитория вашего бизнеса демография
Основной контингент пользователей в тиктоке – люди до 30 лет. ТТ – лучшее место для раскрутки бизнеса, который направлен на подростков.
Нужно сказать, что, несмотря на юный возраст сегодняшних тиктокеров, скоро подтянутся и старшие юзеры. Так развивалась каждая социальная сеть.
Поэтому, если целевая аудитория пользователя разнится с ЦА ТТ, то нужно следить за развитием сети. Это поможет опередить возможных конкурентов.
2 есть ли у вас достаточный бюджет для рекламы в tiktok
Учитывая тот факт, что первыми в таргетинг тиктока вцепились такие крупные бренды, то для малого бизнеса пока доступность ограничена.
Ценовая политика пока равняется на премиум аккаунты. Поэтому среднее значение ЦРМ – 10 долларов, общие вложения – до 300к долларов. Минимальный пакет стоит 500 долларов США. Так что для малого бизнеса такой рекламный ход немного не по карману. Но разработчики работают над решением данной проблемы.