Как зарабатывать на рекламе в Тик Ток

Платформа Тик Ток не так давно стала доступна россиянам, но уже завоевала популярность и вышла в число лидеров. Понятно, что такой поворот событий не могли упустить заказчики рекламы и стали искать возможности продвижения своих услуг и товаров через TikTok. 

Особенности сети Тик Ток

Тик Ток сегодня – это не только место для развлечения и общения, но и способ неплохого заработка. Тиктокеры, имеющие в своем аккаунте достаточное число подписчиков, могут расширить границы рекламных возможностей, а значит увеличить заработок от проведения рекламной кампании для отдельного предприятия.

Зарегистрировавшись в Тик Ток, у пользователей появляется возможность размещения коротких видеороликов. Инструментов для создания ярких и запоминающихся клипов в сервисе достаточно. Добавленный на странице трек могут обсуждать другие пользователи, ставить лайки, либо оставлять под видео комментарии. Чем больше активности в профиле автора, тем больше шансов попасть в ТОП, а значит и больше возможностей заработать деньги на платформе.

Способы заработка

Перечислим основные виды:

  1. Упоминание в отснятом видео-посте другого тиктокера посредством @. 
  2. При наличии большого числа подписчиков на странице, можно продвигать аккаунты другого пользователя.
  3. Раскручивать исполнителей и музыкантов. Это доступно продвинутым блогерам. Схема простая:
  • музыкант передает блогеру созданный им трек;
  • блогер в свою очередь готовит клип с музыкой заказчика рекламы;
  • затем проводится съемка ролика, в котором упоминается автор трека;
  • видео запускается в сети.

Таким образом, ролик просматривает множество зрителей. Кто-то делится музыкальным произведением со своими друзьями, кто-то ставит лайки, а кто-то оставляет свои комментарии под видео. В результате музыкант получает известность и заслуженную популярность, а блогер – деньги.

  1. Проводить прямые трансляции и получать за это пожертвования от заинтересованных зрителей в виде внутренней валюты – коинов. Монеты можно в дальнейшем поменять на рубли и вывести на свой счет. Такой способ доступен тиктокерам, набравшим на странице не менее тысячи подписчиков.
  2. Рекламировать бренды. Если нельзя ставить ссылку, то можно показать в видео логотип компании. Здесь несколько вариантов раскрутки:
  • публикация видео в поддержку запущенных рекламодателем челленджей;
  • скрытая реклама;
  • вирусные ролики.
  1. Продвигать рекламу своих товаров и услуг. Это относится к продавцам одежды, косметики, мастеров по обслуживанию и ремонту техники, косметологов, фитнес-тренеров и т.д.
  2. Заработать можно на партнерках. Правда, есть небольшой нюанс. В Тик Ток размещать ссылки в видео нельзя, но в профиле они будут присутствовать. Поэтому можно зрителей перенаправлять на свои аккаунты в других соцсетях, а там давать ссылку партнера.

Есть и другие возможности заработка в Тик Ток. Чтобы найти достойного заказчика, тиктокеру необходимо расширить возможности поиска. Для этого можно использовать все доступные варианты: агентства, биржи, специализированные сайты, такие как tiktokfun.ru. Регистрируйтесь на портале, оставляйте свою анкету и ждите предложений от рекламодателей. На платформе TIKTOKFUN есть возможность просматривать самостоятельно доступные для исполнения заказы и брать их в работу. Удачи!