Заказать рекламу в Тик Ток
Сегодня продвинуть свой товар, бренд или услугу через социальные сети не так уж просто. И дело не в том, что придется много думать и анализировать, а в том, что возможностей по размещению стало очень много. Разобраться, какой вариант больше подойдет именно вам, нелегко.
Виды рекламных кампаний в Тик Ток
Заказать рекламу можно как в самой сети, создав рекламный кабинет на сервисе, так и другими способами. Рассмотрим доступные варианты.
- Через саму сеть. Это возможность размещения таргетированной рекламы, т.е. публикация объявлений в самом приложении.
- Через специализированные сайты или биржи, типа TIKTOKFUN.
- Через блогеров, которых можно найти через обычный поиск, либо через биржи. Преимущество поиска нужного кандидата через биржи в том, что специализированный сайт гарантирует показ только проверенных тиктокеров, а не фейковые аккаунты.
Заказ рекламы через TIKTOKFUN
Заказ рекламы через специализированные площадки – самый простой и эффективный способ размещения рекламы.
Преимущества для заказчика рекламы:
- Есть возможность просмотреть список проверенных исполнителей на сайте и выбрать из них подходящих кандидатов.
- Для экономии времени можно воспользоваться фильтром отбора нужных исполнителей.
- Разместив заказ на бирже, можно получить много предложений от тиктокеров по размещению и выбрать из предложенных вариантов наиболее интересные.
- Есть возможность напрямую связаться с автором и обсудить с ним детали съемки и бюджет.
- Другие.
Как разместить заказ
Чтобы заказать рекламу в Тик Ток через биржу потребуется:
- Зайти на главную страницу сайта tiktokfun.ru.
- Внизу страницы кликнуть на кнопку анкеты рекламодателя.
- Заполнить требуемые поля, подробно описать цель рекламной компании и указать запланированный бюджет.
- Дождаться откликов от тиктокеров и внимательно изучить их предложения.
- Отобрать подходящих кандидатов и связаться с ними доступными способами.
- Обсудить детали сотрудничества и оплаты, и запустить рекламу в Тик Ток.
Такой вариант заказа рекламной кампании – самый быстрый и эффективный. У рекламодателя будет возможность просмотреть разные варианты размещений и подобрать для своего проекта достойного исполнителя. Возможно, предложенные способы будут не стандартными, зато привлекут внимание многих пользователей своей оригинальностью. Выбор в любом случае останется за заказчиком.