Заказать рекламу в Тик Ток

Сегодня продвинуть свой товар, бренд или услугу через социальные сети не так уж просто. И дело не в том, что придется много думать и анализировать, а в том, что возможностей по размещению стало очень много. Разобраться, какой вариант больше подойдет именно вам, нелегко.

Виды рекламных кампаний в Тик Ток

Заказать рекламу можно как в самой сети, создав рекламный кабинет на сервисе, так и другими способами. Рассмотрим доступные варианты.

  1. Через саму сеть. Это возможность размещения таргетированной рекламы, т.е. публикация объявлений в самом приложении.
  2. Через специализированные сайты или биржи, типа TIKTOKFUN.
  3. Через блогеров, которых можно найти через обычный поиск, либо через биржи. Преимущество поиска нужного кандидата через биржи в том, что специализированный сайт гарантирует показ только проверенных тиктокеров, а не фейковые аккаунты.

Заказ рекламы через TIKTOKFUN

Заказ рекламы через специализированные площадки – самый простой и эффективный способ размещения рекламы. 

Преимущества для заказчика рекламы:

  1. Есть возможность просмотреть список проверенных исполнителей на сайте и выбрать из них подходящих кандидатов. 
  2. Для экономии времени можно воспользоваться фильтром отбора нужных исполнителей.
  3. Разместив заказ на бирже, можно получить много предложений от тиктокеров по размещению и выбрать из предложенных вариантов наиболее интересные.
  4. Есть возможность напрямую связаться с автором и обсудить с ним детали съемки и бюджет.
  5. Другие.

Как разместить заказ

Чтобы заказать рекламу в Тик Ток через биржу потребуется:

  1. Зайти на главную страницу сайта tiktokfun.ru.
  2. Внизу страницы кликнуть на кнопку анкеты рекламодателя.
  3. Заполнить требуемые поля, подробно описать цель рекламной компании и указать запланированный бюджет.
  4. Дождаться откликов от тиктокеров и внимательно изучить их предложения.
  5. Отобрать подходящих кандидатов и связаться с ними доступными способами.
  6. Обсудить детали сотрудничества и оплаты, и запустить рекламу в Тик Ток.

Такой вариант заказа рекламной кампании – самый быстрый и эффективный. У рекламодателя будет возможность просмотреть разные варианты размещений и подобрать для своего проекта достойного исполнителя. Возможно, предложенные способы будут не стандартными, зато привлекут внимание многих пользователей своей оригинальностью. Выбор в любом случае останется за заказчиком.